Пятница, 22.11.2024, 17:49
Сайт посвящён Древу – всё о Природе, и не только…
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта



Категории раздела
Аркона [1]
Буготак [1]
Ветер Воды [1]
ДДТ [1]
Живосил Лютий [0]
Золотой век [0]
Лихолесье [1]
Сектор газа [1]
Субботин Александр [1]
Харчиков Александр [1]
Alkonost [1]
Natural Spirit [1]
Rammstein [1]
Scooter [1]
Tumulus [1]
Kamaedzitca [1]
Kripa [0]
X-Фактор [0]
VK - Популярная музыка [0]
Популярная музыка в социальной сети "В контакте"
Наш опрос
Ваш Пол
Всего ответов: 68
 Статьи
Главная » Статьи » Музыка » Scooter

Scooter


Scooter (МФА [ˈskuːtə], рус. Ску́тер) — немецкий музыкальный коллектив, ориентированный на танцевальную и энергичную музыку. Группа известна во многих странах мира, в том числе благодаря англоязычным текстам (за единичными исключениями) и названиям песен и музыкальных композиций. Наряду с такими коллективами, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Modern Talking, Rammstein, Scorpions, Boney M., Scooter является одной из самых успешных музыкальных групп в истории Германии, что подтверждается более чем 25 миллионами продаж альбомов и синглов по всему миру, а также более чем 80 золотыми и платиновыми записями альбомов и синглов.

30 апреля 2008 года альбом «Jumping All Over The World», изданный в Англии, занял первое место, потеснив при этом Мадонну с альбомом «Hard Candy» и, в начале четвёртой недели продаж, получил «золото». 22 августа 2008 года «Jumping All Over The World» достиг платинового статуса в Великобритании. В Германии альбом также получил статус «золотого». В 2002 году сингл «Nessaja» впервые в истории группы занял первое место в немецком национальном сингл-чарте, опередив при этом первый хит Scooter «Hyper Hyper» (второе место в 1994 году), а сингл «The Logical Song», который был выпущен в Великобритании в том же году, занял второе место в британском чарте и стал платиновым в нескольких странах, что наряду с попаданием сингла «Fire» в 1997 году на 30 место американского чарта Billboard (Hot Dance Music/Club Play chart) является одним из самых больших достижений группы на сегодняшний день.

В 2009 году сингл Scooter «Ti Sento» c альбома «Under The Radar Over The Top» в 23-й раз попал в Top-10 германского музыкального чарта. С момента основания этого чарта в 1956 году ни один немецкий коллектив не имел столько попаданий в первую десятку. На втором месте с 13-ю попаданиями располагаются Modern Talking и Ксавьер Найду.

История
Периодизация истории группы приведена в соответствии с биографией группы на официальном сайте и собственным мнением участников коллектива о своей истории. В статье под словом «Глава» понимается именно Глава творчества Scooter, как это определил коллектив в своих песнях (например, «Chapter Two», «Chapter Three» и т. д.), а не глава собственно данной статьи.

«Celebrate the Nun» — 1986—1991

В 1986 году Эйч Пи Бакстер (H.P. Baxxter) (настоящее имя Ханс-Петер Гердес), будущий фронтмен группы Scooter, познакомился в Ганновере с талантливым композитором и аранжировщиком Риком Джорданом (Rick J. Jordan, он же Хендрик Штадлер). В том же году они создали группу под названием «Celebrate the Nun» («Развесели Монашку»). В 1989 году выходит их первый студийный альбом — «Meanwhile». В составе группы к тому моменту было 4 участника — к коллективу присоединились Брит Максиме (Britt Maxime), сестра Эйч Пи, и Слин Томпсон (Slin Tompson), ушедший из группы в 1990 году. Продюсировал группу известный в Германии Аксель Хеннингер, работавший до этого с «Camouflage». Альбом состоял из 12 полноценных песен, исполненных Эйч Пи Бакстером с вокальной поддержкой Максиме (она самостоятельно исполнила по одной песне в каждом из альбомов). Одна из композиций, «Will You Be There», попала в первую пятёрку в танцевальном чарте американского журнала «Billboard». В 1991 году группа выпустила свой второй и последний альбом, «Continuous», с главным синглом «Patience» в его поддержку. Всего группа «Celebrate the Nun» выпустила 5 синглов, 2 альбома и ряд DJ-синглов.

«The Loop!» — 1993—1998
После распада «Celebrate The Nun» Джордан и Бакстер потеряли друг друга из виду на полтора года. В это время Эйч Пи работал на звукозаписывающей фирме «Edel», где познакомился с продюсером Йенсом Тэле. В 1993 году Джордан и Бакстер осели в своей студии в Ганновере и стали заниматься микшированием для других исполнителей в рамках проекта «The Loop!» («Петля!»). Среди тех, для кого они делали ремиксы, значились Adeva, Holly Johnson, Tag Team, RuPaul, Marky Mark и другие музыканты. Постепенно их работа стала цениться в ведущих клубах Германии, и их стали приглашать на концертные выступления.

На одном из таких выступлений «The Loop!» Эйч Пи, в котором проявились таланты не только певца, автора текстов и композитора, но и так называемого MC (Master of the Ceremony), стал спонтанно выкрикивать в толпу фразу «Hyper Hyper» (то есть «Гипер Гипер!»). Именно такое название было дано первому синглу Scooter. До сих пор оба участника-ветерана группы (Рик и Эйч Пи) не могут объяснить, почему именно они решили называться Scooter, а не иначе.

Можно, однако, объяснить причину смены названия. В команду пришёл третий участник, двоюродный брат Эйч Пи, Феррис Бюллер (Ferris Bueller). Также «The Loop!» попросили продюсировать голландский хаус-трек «Vallée de larmes» (фр. «Долина слёз»). «The Loop!» созрел для самостоятельной деятельности. Поэтому участники постепенно отошли от чисто ремиксного проекта к самостоятельной группе. Бессменным продюсером и менеджером Scooter с той поры и по сей день является «незримый четвёртый участник» Йенс Тэле (Jens Thele).

Первая глава в творчестве (1993—1998)
Группа Scooter в период 1-й главы: Рик Джордан, Феррис Бюллер, Эйч Пи Бакстер
По поводу точной даты основания группы Scooter как самостоятельного коллектива продолжаются дискуссии. Все вышеуказанные моменты можно охарактеризовать как «предысторию». Однако в декабре 1993 года вышел первый винил под маркой проекта «Scooter» — «Vallée de larmes», а позднее, в феврале 1994 был издан CD вариант сингла. Именно декабрь 1993 года считается временем основания группы.

Стоит отметить, что «Vallée de Larmes» был лишь переработанной версией композиции нидерландских музыкантов Гастона Стеенкиста (DJ Dobre) и Рене Хорста (DJ Zki). Именно они указаны в качестве авторов заглавной композиции этого сингла, а также основных авторов двух ремиксов на неё. Своим треком в сингле был лишь би-сайд «Cosmos», вошедший впоследствии в дебютный альбом Scooter. Именно поэтому участники Scooter никогда не включали сингл «Vallée de larmes» в свою официальную дискографию. Трек не был включён ни в один из сборников хитов группы, за исключением альбома «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98», куда попала лишь их расширенная версия «The Loop!». Однако «Cosmos», ставший первым самостоятельным произведением Scooter, вышел ещё на виниловой пластинке в 1993 году, соответственно, как проект Scooter появился именно тогда.

Первым же самостоятельным синглом стал «Hyper Hyper» уже в 1994 году. В песне содержится текст, сходный с «Annihilating Rhythm» группы Ultrasonic. Однако сама музыкальная составляющая была оригинальна, к тому же два коллектива сделали друг на друга по ремиксу, что стало подтверждением отсутствия какой-либо неприязни самого Ultrasonic по отношению к Scooter.

В 1995 году выходит первый альбом Scooter «…and the Beat Goes On!» («… и ритм продолжается»). В него вошли сразу 4 сингла — «Hyper Hyper», «Move Your Ass», «Friends» и «Endless Summer». Все они получили «золотой» статус, с большими продажами во многих странах мира. Сам альбом был выпущен в количестве 750 тыс. копий, взяв три «золотые» записи. По сравнению с творчеством «Celebrate The Nun» Scooter предстали как совершенно новый коллектив. Эйч Пи на этом альбоме практически не пел, а выполнял роль «заводилы», MC с большим количеством так называемых «шаутов», дословно — «выкриков», призывов к веселью. С другой стороны, на пластинке были представлены и довольно мелодичные композиции с богатым технологичным оснащением музыкального ряда. Выделяются такие треки, как «Different Reality» (дебютная мелодия), «Cosmos» (продолжительный транс-трек), «Rhapsody In E.» (электронная композиция, по своей стилистике напоминающая творчество Жана-Мишеля Жарра). В «…and the Beat Goes On!» было продемонстрировано, что коллектив способен создавать совершенно разную по направлениям музыку, сохраняя при этом свой стиль.

В 1996 году было выпущено сразу два альбома. «Our Happy Hardcore» удостоился 3 «золотых» и 1 «платиновой» записи, но в позициях в мировых чартах в целом был намного выше и представлен в бо́льшем количестве стран, нежели дебютная пластинка. «Our Happy Hardcore» весьма жёсток по звучанию, особенно ярко это демонстрируют такие композиции, как «This Is a Monstertune» и «Crank It Up». В инструментальном треке «Stuttgart» («Штутгарт») при помощи характерного для happy hardcore набора звуков предпринята попытка создать мелодичную композицию. В «Rebel Yell», кавер-версии песни Билли Айдола были впервые продемонстрированы вокальные таланты Эйч Пи. Песня «Back In The U.K.» открыла дорогу группе в британские чарты и была выпущена специально для Ирландии с немного изменённым текстом и названием в качестве отдельного сингла — «Back In Ireland». «Our Happy Hardcore» стал первым «CD-Extra», выпущенным германским исполнителем. В мультимедийной части собраны различные рассказы о съёмках клипов, фотографии, информация о группе. В этом же году коллектив переехал из Ганновера в Гамбург, где была организована новая студия.

В конце 1996 года выходит альбом «Wicked!» («Клёвый!»), кардинально отличающийся от первых двух. Звучание волынки в «Introduction» плавно перетекает в песню «I’m Raving» — европейскую версию «Walking In Memphis» Марка Коэна (последняя звучала в одном из эпизодов «Секретных материалов», исполнялась также Шер и Элтоном Джоном), что связывает вступление в единую композицию. Бодрое начало сменяется инструментальным треком «Awakening», — после чего следует завершение первой части альбома непритязательной песней «When I Was an Young Boy». Вторая половина альбома по своему звучанию близка к направлению нью-эйдж, в котором наиболее преуспел проект Enigma. Финальным аккордом «Wicked!» стала романтическая песня «Break It Up», ставшая первой в мире техно-балладой.

В состав двух альбомов 1996 года вошли 5 синглов — «Let Me Be Your Valentine», «Rebel Yell», «Back In The U.K.» («Our Happy Hardcore»), «I’m Raving» и «Break It Up» («Wicked!»).

Последний студийный альбом 1-й главы вышел в 1997 году, и назывался он «Age of Love» («Эпоха любви»). Группа продолжила экспериментировать со своим музыкальным стилем. В альбоме сочетаются совершенно разные музыкальные стили — от хардкора («Don’t Waste No Time») до очередной баллады («Leave In Silence»). Два сингла с «Age Of Love» получили большую известность. «The Age Of Love» удостоился награды за лучшее видео года на фестивале ANIMAGO’98. Главная тема песни с небольшим изменением взята из саунд-трека к фильму «Терминатор». «Fire» со знаменитым электро-гитарным соло был включён в художественные фильмы «Смертельная битва 2: Истребление» («Mortal Kombat 2. Annihilation») и Хакеры-2, благодаря чему группа стала известна в США и Канаде. Репертуар группы стал значительно более широким, чем это было в первых альбомах, Scooter стали выпускать композиции, ориентированные не только на рейв-дискотеки, но также с учётом предпочтений более обширной музыкальной аудитории.

Завершил 1-ю главу в творчестве сборник лучших композиций за период с 1994 по 1998 годы — «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98». Сборник состоял из двух дисков. На первом из них были представлены 11 (4+3+2+2) заглавных композиций с синглов 1-й главы, плюс новая песня — «No Fate» («Нет судьбы»). К этим 12 трекам были добавлены 4 дорожки «живых» версий песен с концертов группы. Второй диск выступил в качестве сборника лучших ремиксов (обработок) и би-сайдов с синглов группы.

После выхода этого сборника группу покинул Феррис Бюллер для самостоятельного творчества. Первый его выпущенный сингл — «Girl» — успеха не имел, впрочем, как и всё его дальнейшее творчество. На данный момент Феррис является музыкальным продюсером.

16 января 2011 года Феррис Бюллер у себя на своей странице в Facebook’е обвинил Scooter в плагиате. По его словам, он является непосредственным автором композиции «Nessaja», которая была выпущена в 2002 году, одного из главных хитов группы, а именно — её англоязычной версии, которая была им же и написана. После чего, по его же словам, адвокаты группы пригрозили ему молчать, и Феррис Бюллер был вынужден подать встречный иск, в котором он требует признать это: «Мне нравится видеть их (Scooter) успешными! Но только с их собственными идеями». Также в 2010 году в интервью RTL Феррис признал, что на протяжении многих лет страдал от депрессий, и это стало одной из главных причин, почему он покинул группу.

Вторая глава (1998—2002)
Transforming the tunes!
We need your support!
If you’ve got the breath back
It’s the first page of the second chapter!

После ухода Ферриса группа довольно быстро представила нового участника. Им стал молодой композитор и диджей Аксель Кун. В мае 1997 года его заметил Йенс Тэле, в течение года Аксель был студийным ассистентом группы. При этом на рождественском концерте в Бремене в 1997 году Аксель Кун заменял заболевшего Рика Джордана. После разговора Акселя и Рика в гамбургском клубе Kontor в начале 1998 года в группе официально произошла смена состава.

Самый первый альбом с новым участником стал одним из самых успешных в истории коллектива. Приход в группу Куна, приверженца направления прогрессив-хаус, внесло новое звучание в композиции Scooter. «No Time to Chill» («Не время расслабляться/отдыхать») — один из самых известных альбомов группы. В течение двух лет главный сингл с этой пластинки — «How Much is the Fish?» пребывал в чартах множества стран. Название песни — очередной пример каламбура от группы. «How Much is the Fish?», в зависимости от контекста, можно перевести как «Почём рыба?», «Сколько стоит?», «Какова цена вопроса?» и даже как сленговый вопрос к сутенёру по поводу цены на проститутку. Несмотря на то, что в качестве основной музыкальной темы был использован мотив бретонской народной застольной «Песни о сидре» (брет. Son ar chistr), массовую популярность она получила именно благодаря Scooter. В конце концов, данная песня постепенно стала своеобразной визитной карточкой группы в глазах части критиков. Огромная популярность этой песни вкупе с предыдущими творениями Scooter (ведь синглы «Fire» и «The Age Of Love» вышли в середине 1997, а сборник лучших песен был выпущен в самом конце 1997 года, и основные обороты продаж пришлись уже на 1998 год) и сам новый альбом позволяют говорить о том, что в 1998 году группа была если не лучшей и самой, то одной из лучших и самых популярных групп мира. Об успехе «No Time to Chill» говорит хотя бы тот факт, что в 1999 году группе пришлось выпустить дополнительную версию этой пластинки — Fan Limited Edition, — в которую были включены некоторые неизданные ранее ремиксы. Действительно, вместе с этой популярной композицией «всплыли» наружу и другие весёлые, хэппи-хардкорные, треки Scooter.

Если в 1990-е годы главным направлением в творчестве группы был Happy hardcore, то уже с 1998 года (с приходом Куна), музыка, и до того в альбомах и на полных синглах имевшая грамотную структуру, продуманность мелодии, стала ещё более серьёзной. Музыкальный тур «No Time to Chill» стал одним из первых в мире, документально зафиксированным в онлайн-дневнике.

В 1999 году вышел очередной альбом, ставший новой вехой в творчестве коллектива. «Back to the Heavyweight Jam» («Назад к супертяжёлой импровизации») содержит жёсткую, клубно-ориентированную музыку. Сама группа сменила дизайн оформления обложек — своим символом они сделали характерный мегафон, а начертание букв стало исполняться с помощью шрифта Crass. Вскоре и название официального сайта поменялось на www.scootertechno.com. Но всё же группа продолжает выпускать синглы, рассчитанные на массового слушателя и занимаясь основным творчеством в своих альбомах. Этой стратегии группа во многом придерживается по сей день.

Во второй раз подряд большая популярность даже такого, «тяжёлого» для массовой аудитории, альбома заставила выпустить дополнительную версию, Limited Edition — с несколькими новыми би-сайдами. Два сингла — «Faster Harder Scooter» и «Fuck the Millennium» занимали высокие позиции в чартах многих стран мира, а второй сингл стал одной из самых популярных мелодий в новогоднюю ночь с 31 декабря 1999 на 1 января 2000 года по всей Европе.

Участники группы в Москве, октябрь 2000 года. Эйч Пи Бакстер, Рик Джордан, Аксель Кун.

К лету 2000 года популярность песни «How Much is the Fish?» стала спадать. Не редки были уничижительные отклики в адрес этой песни, а также упрёки из-за её «заезженности», что было в достаточной степени несправедливо, поскольку в эфир композицию ставили ди-джеи на радиостанциях, зачастую игнорируя другие треки от германского коллектива.

Творческим «экспериментом» назвал Эйч Пи новый альбом «Sheffield», вышедший летом 2000 года (альбом опосредованно назван в честь английского города Шеффилд — новым псевдонимом Бакстера в 1999 году стал, помимо прочих, «Dave from Sheffield»). В тот же год участники группы открыли свой собственный лейбл «Sheffield Tunes», под которым стали выпускаться Scooter. Многие композиции на новом альбоме были созданы в более медленном темпе (для Scooter) или в так называемом триольном тайминге. Единственная композиция, выполненная в традиционном стиле с «шаутами» — «I’m Your Pusher» — была позже выпущена в качестве сингла. Ещё одним синглом стала романтическая композиция «She’s the Sun», на которую был снят красивый клип. В альбоме присутствуют совершенно разные по стилистике треки — от фристайл-песни «Never Slow Down» до баллады «Summer Wine» — кавер-версии песни Нэнси Синатры и Ли Хэзлвуда. Традиционно в альбоме содержались оригинальные трансовые и хаусные композиции — «Where Do We Go?», «Dusty Vinyl», «Cubic».

Завершил второй период творчества альбом «We Bring the Noise!» («Мы приносим шум!»), выпущенный в июне 2001 года. Композиции свежи и наполнены энергией, свойственной первым альбомам. «We Bring the Noise!» произвёл настоящий переворот в технологическом звучании, для его создания участники использовали современное оборудование — Korg MS 20, Roland Juno 106, Elka Synthex, Roland Paraphonic 505, EDP Wasp, EMS VCS 3, Oberheim Xpander и другие машины. В треке «R U :)?» экспериментирование довело до использования забытых компьютерных звуков Commodore 64. За месяц до выхода альбома вышел в свет новый сингл — «Posse (I Need You On the Floor)» — тяжёлая танцевальная композиция с питченным высоким голосом в качестве припева.

Помимо основного творчества, Scooter стали развивать ряд параллельных проектов. В частности, в 2000 году на вершины европейских чартов забралась композиция проекта «Ratty» — «Sunrise (Here I Am)». В 2001 году в ди-джейских кругах пользовался успехом проект «3 a.m.» Вскоре Scooter, наконец, признали, что эти проекты — это они сами. «Оказывается, эта группа умеет писать хорошую музыку», — говорили тогда критики, что лишний раз подтверждает истинность утверждения о том, что о творчестве Scooter не стоит судить лишь по выпускаемым ей синглам.

Итог 2-й главе в творчестве подвёл новый сборник — «Push the Beat for this Jam (The Second Chapter)», вышедший в январе 2002 года. Здесь также было 2 диска: на первом были собраны лучшие песни и все заглавные композиции с синглов с 1998 по 2002 годы, на втором — 4 новых композиции, 4 ремикса и 5 «живых» версий песен с концертов. Последним треком, над которым работал Аксель, а позже выяснилось, что и Феррис Бюллер, стал «Nessaja», вышедший в качестве сингла. Именно это и является окончанием 2-ой главы в творчестве.

Scooter продолжали подводить итоги 2-й главы в 2002 году — вскоре был выпущен первый DVD-альбом «Encore (The Whole Story)» на 2 дисках (1-й — все клипы с 1994 по 2002, включая «Nessaja»; 2-ой — запись концерта группы), а затем — уже упоминавшийся аудио сборник «24 Carat Gold» со всеми заглавными песнями синглов с 2002 по 1994 год (в хронологическом убывании).

После этого Аксель Кун покинул группу, сосредоточившись на сольной карьере, выпустив своим первым синглом «Close To You». На его место был приглашён DJ Джей Фрог, успевший, в свою очередь, выпустить на Kontor Records свою пластинку «Pushin» и поучаствовать в других проектах под разнообразными творческими псевдонимами (одним из них был Miss Thunderpussy).

Третья глава (2002—2006)
Alright everybody!
Tie your shoes! Yeah!
The third chapter has just begun!

В 2002 году группа пожинала плоды предыдущих лет творчества. Дошедший до первого места в Австралии и Норвегии сингл «Ramp! (The Logical Song)» получил в этих странах «золотой» статус. Такого же признания удостоила его и Великобритания (№ 2 в музыкальном чарте). Позже в Австралии «Ramp!» удостоился «платины». Следующие 5 синглов группы, уже в рамках третьей главы творчества, неизменно попадали в британские чарты (в том числе, «Nessaja» — 4-ое место, «Weekend!» — 12-ое).

Также в 2002 году вышел сборник синглов «24 Carat Gold» и DVD-издание с концертом — «Encore Live and Direct», что стало последним релизом группы вместе с Акселем Куном.

Следующий студийный альбом вышел только в 2003 году, под названием «The Stadium Techno Experience» («Опыт стадионного техно») — и стал одним из лучших в дискографии группы (3 «золота» и «платина» в европейских странах, «серебро» в Великобритании и 18-ое место в чарте этой страны). За этот альбом группа получила награду ECHO в 2004 году как «Лучшая танцевальная группа Германии». Данным альбомом группа показала, что в рамках третьей главы участники намерены, в первую очередь, заняться экспериментами с сэмплами других исполнителей. В то же время это не было диджействование и компиляция в привычном понимании — Джордан и Фрог создавали совершенно новые музыкальные композиции, наполненные энергичным исполнением Бакстера. В рамках «The Stadium Techno Experience» вышло три сингла: «Weekend!», «The Night», «Maria (I Like it Loud)», причём заглавная песня с сингла «Maria (I Like it Loud)» стала фактическим гимном румынского футбольного клуба «Стяуа».

Scooter на концерте в Киеве 4 сентября 2004 года. Джей Фрог, Эйч Пи Бакстер, Рик Джордан.

Следующий альбом, «Mind the Gap» («Помни о промежутке»), вышел в 2004 году сразу в 3 версиях (Basic, Regular, Deluxe) и получил 3 «золотых» записи. «Mind The Gap» получился альбомом разных стилей, в котором присутствовали техно, транс и диско. В его рамках вышло четыре разнообразных по стилистике сингла. «Jigga Jigga!» — своеобразный «танцевальный боевик» со вставкой мелодичного женского вокала Николь (Nick), жены Рика. «Shake That!» — сингл в стиле дискохаус. «One (Always Hardcore)» — хардкор с мощным припевом. В 2009 году в интервью к DVD «Under The Radar Over The Top» Эйч Пи Бакстер заявил, что этот сингл лучше всего даёт представление о стиле группы и знакомство с ней следует начинать именно с этого трека. «Suavemente» же резко отличается от альбомной версии, звучание этого сингла не понравилось многим поклонникам творчества, поскольку было слишком простым и ориентированным на поп-эстраду. В «Mind the Gap» лишь одна композиция, «The Chaser», не содержала чужих сэмплов.

Черту под третьей главой в творчестве коллектива подвёл третий альбом в этом составе — «Who's Got the Last Laugh Now?» («Кто будет смеяться последним?»), вышедший в конце 2005 года. Здесь также присутствовало большое число сторонних сэмплов, которые традиционно тщательнейшим образом были расписаны на альбомном буклете, с указанием на разрешение об их использовании. По сравнению с предыдущим альбомом заимствованных тем здесь было меньше. Особенно своим звучанием выделяются такие треки, как «See Me, Feel Me», «Unity Without Words Part III», «Mesmerized». Два последних трека быстро стали востребованы диджеями в сетах.

9 сентября 2005 года Scooter впервые выступили в США. На Allstate Arena в Чикаго они участвовали в концерте с такими европейскими звёздами, как Aquagen и Бенни Бенасси. Также в США был записан клип на новую песню (она впервые была представлена публике именно на этом концерте) «Hello! (Good to Be Back)» — главного сингла с «Who’s Got the Last Laugh Now?».

Особенностью 3-й главы в творчестве Scooter стало обилие использованных сэмплов других исполнителей в треках. Одновременно, группа производила самостоятельные би-сайды, трансовые треки, виниловые записи, пользовавшиеся популярностью в ди-джейских кругах. Также в 2000—х годах Scooter активно сотрудничали с другими исполнителями, создавая ремиксы для них. Среди них были Modern Talking, для которых гамбуржцы записали ремикс для сингла «Win the Race» в 2001 году, Rammstein, Bloodhound Gang и другие.

Подведением итогов третьей главы можно считать DVD-сборник «Excess All Areas» («Сверх всех пространств»), вышедший в 2006 году. На первом диске была представлена запись концерта группы в Гамбурге из «Who’s Got the Last Laugh Now? Tour» — по мнению большинства поклонников коллектива, лучшая запись живого выступления группы из всех ранее выпущенных. На втором диске были представлены все клипы группы с 1994 по 2005 год.

В 2006 году вместо Джея Фрога, возобновившего сольную карьеру диджея, в группу пришёл музыкант Михаэль Симон, который был известен ещё в 1990-е годы по проекту Simon & Shahin. Более того, ещё в рамках первой главы Scooter сотрудничали с данным проектом, создавая ремиксы для него; Simon & Shahin, в свою очередь, сделали два ремикса на синглах Scooter.

Четвёртая глава (2006 — настоящее время)

In the year of the lord — 1994
We conqured the floor.
That was then!
This is chapter four!

Михаэль Симон, новый участник коллектива (2009 год, перед концертом в Минске)

Первым совместным продуктом вместе с новым участником стал сингл «Behind the Cow». Впервые песня была представлена публике 1 декабря 2006 года на десятилетии гамбургского клуба «The Dome». Тема коровы уже неоднократно поднималась Scooter (ещё в видеоклипе «Nessaja» появлялось это животное с надписью Scooter на боку; кроме того, в тексте этой песни есть слова «the painted cow» — «раскрашенная корова»), а теперь гамбуржцы посвятили ей целый сингл. В своём интервью Эйч Пи и Рик объяснили, что тяга к «коровьей теме» появилась после того, как несколько лет назад поклонники группы прислали фотографию такой раскрашенной коровы. Клип «Behind the Cow» снимался в Индии. В песню была также включена партия рэп-исполнителя Fatman Scoop'а. Первоначально, на живых выступлениях группы рэп-партию читал другой исполнитель. Новый сингл официально был выпущен 19 января 2007 года.

9 февраля 2007 года вышел новый альбом группы «The Ultimate Aural Orgasm» («Новейший ушной оргазм»). В нём совместились различные музыкальные направления — песни Scooter в традиционном для слушателя стиле («Behind the Cow», «Ratty’s Revenge», «Imaginary Battle», трансовые и хаусные композиции (особенно выделяется «Love is an Ocean», новаторские для коллектива треки в популярном электро-эйсид стиле («UFO Phenomena»), совмещение народных музыкальных инструментов (волынка) с оперным пением и современными техно звуками («East Sands Anthem»). Одну из композиций, «The Shit that Killed Elvis» («Наркота, убившая Элвиса»), Scooter записали совместно с американской рок-группой «Bloodhound Gang» и их вокалистом Джимми Попом. Согласно буклету, лишь только 3 композиции на диске содержат сэмплы других исполнителей, то есть в списках авторов песен значатся не только участники группы.

21 марта того же года вышел новый сингл группы — «Lass uns tanzen». Здесь также не обошлось без нововведений. Во-первых, это был первый преимущественно инструментальный, ориентированный на клубы, сингл группы (если не считать «Vallée de Larmes») — Эйч Пи в композиции лишь повторяет ограниченное количество слов и фраз. Во-вторых, эти самые фразы звучат на немецком языке, что позволяет говорить о том, что «Lass uns tanzen» стал первым немецкоязычным синглом группы. Германские критики отмечают довольно вызывающий текст у этого сингла («Lass uns tanzen Oder ficken, Oder beides, denn Morgen sind wir tot», что в переводе с немецкого означает следующее: «Давайте танцевать, или „заниматься любовью", или и то и другое, потому что завтра мы умрём»), а также смелость коллектива в выпуске «неформатного» сингла, который, скорее всего, не сможет попасть в общемузыкальные хит-парады, но будет иметь успех в танцевальных чартах. Несмотря на то, что синглу удалось достичь лишь 19-го места в музыкальных чартах Германии, пребывал он там на протяжении 18 недель (столько же, сколько «Behind the Cow» и «How Much is the Fish?»).

30 марта группа начала свой первый в истории клубный тур с DJ-сетами по городам Австрии и Германии — «Lass Uns Tanzen Club Tour 2007».

6 августа Scooter выпустили «новый-старый» интернет-сингл «Stripped», являющийся кавер-версией песни группы Depeche Mode c одноимённым названием. Сам сингл должен был выйти в свет ещё в марте 2005 года, но в последний момент приняли решение выпустить «Suavemente». В «сингл» включены 2 трека: оригинальная «скутеровская» версия с альбома «Mind the Gap» и версия в классической оркестровой обработке.

Концерт на арене Zenith в Мюнхене в рамках Jumping all over the World Tour. Начало 2008 года.

30 ноября 2007 года Scooter выпустили очередной, второй за год альбом под названием «Jumping All Over the World», который был во многом обязан успеху сингла «The Question is What is the Question?». Подавляющее количество композиций на нём выполнены в джампстайле, новом направлении в танцевальной музыке. Далеко не все композиции, вошедшие в альбом, понравились по стилистике поклонникам группы (среди подвергавшихся критике — заглавные песни синглов «The Question is What is the Question» и «And No Matches». Впрочем, есть в альбоме и композиции, мгновенно ставшие одними из самых любимых среди поклонников творчества группы. «Jumping All Over The World», также как и «The Stadium Techno Experience» с синглами, которые имели огромный успех во многих странах, является одним из наиболее коммерчески успешных альбомов группы, по словам Эйч Пи Бакстера: «он сработал идеально».

28 апреля 2008 года 4-й сингл Scooter «I’m Lonely» c альбома «Jumping All Over The World» в 22-й раз попал в Top-10 германского музыкального чарта. С момента основания этого чарта в 1956 году ни один немецкий коллектив не попадал столько раз в первую десятку. На втором месте с 13-ю попаданиями располагаются Modern Talking и Ксавьер Найду.

30 апреля 2008 года альбом «Jumping All Over the World» был издан в Англии. В первую неделю продаж альбом разошёлся тиражом в 33 557 копий и занял первое место, потеснив при этом Мадонну с альбомом «Hard Candy» и, спустя две недели после релиза, получил серебро, ещё через две — золото, а 22 августа — платину. В Германии альбом тоже получил статус золотого.

В конце сентября 2008 года альбом «Jumping All Over the World» был переиздан под названием «Jumping All Over the World — Whatever You Want». Отличия от оригинала заключаются в следующем: обложка альбома изменилась, на нём появилось фото участников коллектива; вместо оригинальной версии «I’m Lonely» была включена сингловая версия, а вместо инструментальной композиции «Lighten Up the Sky» — её кардинально переработанная версия с добавленным текстом («версия 2008»). Кроме того, к альбому прилагается CD2, представляющий собой трибьют-альбом, куда вошли композиции различных исполнителей, по-своему интерпретировавших песни группы Scooter. Среди них присутствуют Bloodhound Gang, Andreas Dorau и другие. В «Premium Edition» также включён DVD с записью концерта в Берлине 2008 года.

Вскоре вышел новый сингл — «Jump that Rock! [Whatever You Want]», записанный совместно с британской группой Status Quo. В него вошли сэмплы старого хита Status Quo — «Whatever You Want». В интервью перед концертом в Москве 26 сентября 2008 года Эйч Пи Бакстер сказал, что идея совместного сингла пришла после того, как выяснилось, что менеджеры групп знакомы друг с другом. Записью, сведением и аранжировкой занимались именно Scooter, а лично участники двух коллективов познакомились уже при записи видеоклипа.

В интервью перед концертом в Екатеринбурге 26 февраля 2009 года Эйч Пи сообщил, что Scooter уже работают над новым материалом. 14 августа 2009 года выпущен новый сингл «J’adore Hardcore», где заглавные слова произносит давняя французская фанатка группы — Maddy (её для записи голоса пригласил Михаэль Симон). 2 октября был выпущен новый альбом «Under the Radar Over the Top» в двух версиях. Первая — просто альбом, а вторая — Deluxe-издание. В Deluxe версию вошли: CD1 — собственно сам новый альбом; CD2 — «The Dark Side of Scooter», сборник избранных треков от группы (в основном мелодичных песен, большинство из которых не выходило в качестве синглов); DVD с отрывками из различных выступлений и поездок Scooter, которые раньше не выпускались, а также интервью с группой и видео о работе в студии; подарки для фанатов — эксклюзивная цепочка, флаг и карточка с автографами участников коллектива. Основным отличием от предыдущего альбома стало то, что большинство треков на этот раз представляли стиль хардстайл, кроме того, его выгодно отличало характерное для группы собственное звучание.

В Великобритании, по неизвестным причинам, альбом «Under the Radar Over the Top» вышел 23 ноября с новой обложкой, кардинально отличающейся от немецкого издания.

По заявлению итальянского ди-джея и композитора Technoboy, на многие треки с этого альбома их «вдохновило» прослушивание его композиций. В своем саркастическом письме группе Scooter, обращаясь к Эйч Пи Бакстеру, он благодарил его за уважение, которое тот проявил к хардстайл музыке, подразумевая то, что ни его имя, ни имена других хардстайл-продюсеров его лейбла Saifam не были им нигде упомянуты. Речь шла о заимствовании сэмплов, идеи и названия трека. Его кавер-версия на хит «Ti Sento» вышла всего несколькими месяцами ранее, хотя многие замечали довольно сильные отличия между композицией Scooter и одноимённым синглом Технобоя. Заимствования коснулись лишь отдельных элементов, а проигрыш из этой композиции был использован в видоизменённом виде группой в другом треке с этого альбома — «Where The Beats…».

Группа на автограф-сессии после выхода новой версии альбома осенью 2008 года. Рик Джордан, Эйч Пи Бакстер, Михаэль Симон.
2 октября 2009 года вышел второй сингл с альбома — «Ti Sento», записанный Scooter совместно со знаменитой итальянской певицей Антонеллой Руджеро, бывшей солисткой Matia Bazar. В сингл вошёл би-сайд под названием «Scarborough Reloaded», который представляет собой своеобразный Hardstyle-ремейк трека «Scarborough Affair» с альбома «The Ultimate Aural Orgasm» (название происходит от Scarborough Fair). Через неделю новый альбом вошёл в официальный чарт лучших музыкальных альбомов Германии на второй строчке.

27 ноября 2009 года группа выпустила третий сингл с альбома — «The Sound Above My Hair», новая версия трека отличается от альбомной и содержит сэмпл с часто использовавшимися ранее в творчестве группы волынками. Это был первый сингл, который вышел в формате только двутрекового сингла (2-tracks CDM). Позднее подобная практика будет продолжена, и сама группа будет объяснять это политикой лейбла. 15 февраля 2010 года сингл вышел в Великобритании в качестве веб-релиза.

В феврале 2010 года Международная федерация хоккея с шайбой (IIHF) объявила о том, что официальным гимном 74-го чемпионата мира, который пройдёт с 7 по 23 мая в Германии, станет композиция Scooter «Stuck On Replay». Припев песни «Я чувствую в глубине души, что я не могу проиграть — Я думаю, что я на правильном пути» (I got this feeling down deep in my soul that I just can’t lose — Guess I’m on my way), по мнению организаторов, должен настроить на хорошую спортивную борьбу участников соревнований. Одновременно, на официальном сайте группы появилась информация о том, что в марте «Stuck on Replay» станет четвёртым синглом с альбома «Under the Radar Over the Top». Группа выступила на церемонии открытия турнира в Гельзенкирхене на Фелтинс-Арене. В рамках чемпионата мира на хоккейных аренах Кёльна (Ланксесс-Арена), Мангейма (САП-Арена) и Гельзенкирхена звучали и другие композиции с нового альбома Scooter. В марте начался очередной тур группы — Under The Radar Over the Top Tour 2010, — и новый сингл стал частью кампании по рекламе чемпионата мира. И несмотря на то, что синглу так и не удалось завоевать высоких позиций, он продолжал находиться в немецком чарте на протяжении 12 недель. Также мелодия «Stuck on Replay» была интегрирована в официальный сайт того первенства.

15 апреля 2011 года вышел сингл «Friends Turbo», ремейк сингла 1995 года «Friends», а также саундтрек к голландской комедии «New Kids Turbo», сюжет которой основывается на приключениях эксцентричных друзей, которые «застряли» в 1990-х. Песня была записана специально для рекламной кампании фильма на территории Германии — в Нидерландах главным саундтреком стала композиция Поля Эльстака «Turbo». Scooter заявили, что тем самым нарушили собственное правило никогда не перевыпускать свои же хит-синглы, но по просьбе авторов фильма пошли им навстречу.

29 апреля 2011 года группа на своей официальной страничке в Facebook анонсировала выход нового альбома и сингла. Альбом называется «The Big Mash Up» и вышел в октябре (первоначально планировался на август). При работе над альбомом в студии было принято решение отказаться от использования всех старых инструментов. В новом альбоме группа пообещала разнообразие стилей — от транса, хауса и электро до хардстайл и драм-н-бэйс. Новый сингл «The Only One», в большей степени рассчитанный на массового слушателя и в котором было продемонстрировано новое звучание, вышел 20 мая 2011 года в преддверии грандиозного концерта группы «The Stadium Techno Inferno» на Имтех Арене в городе Гамбург в июне, где помимо выступления группы участвовали специально приглашённые гости. Как и другие новые работы, сингл практически не имел успеха и не был представлен в чартах, заняв лишь 45-е место в Германии. В записи этого трека принимал участие Крис Авангард, молодой стажёр группы Scooter, который в прошлом работал студийным ассистентом, и помогал группе в записи нового альбома, но не является официальным участником коллектива. Его имя упоминается в буклете чаще, чем имя Михаэля Симона, который не принимал участия в написании сингла и отмечен как один из авторов текстов. Сингл отличается чуть более медленным bpm по сравнению с привычными «классическими» быстрыми ритмами.

Оба этих сингла также подверглись критике. «Friends Turbo» — за повторную переработку собственного хита и пародийного видеоклипа, снятого в стилистике 1990-х годов, в котором участники группы снова предстали в сценических мотоциклетных костюмах, похожих на те, в каких они впервые появились в клипе «How Much Is The Fish?» 1998 года. «The Only One» — за отсутствие новых идей при работе с новым материалом. Неизменным оказалось и использование синтезатора TB-303, характерного для многих композиций Scooter.

Критика творчества
Выпуск композиций, ориентированных на массового слушателя
Часть поклонников считает, что группа использует стратегию на выпуск синглов, ориентированных на массовое прослушивание и имеющих в некоторых случаях звучание, близкое по атмосфере скорее к поп-направлению, чем к электронной музыке и музыке в стиле хардкор, что, по их мнению, создаёт ложное впечатление о коллективе у общественности и отталкивает от покупок альбомов, в которых и сосредоточено настоящее творчество Scooter.

Многие поклонники также упрекают группу в частом использовании high pitched voice, который присутствует во многих композициях, таких как The Logical Song и Nessaja.
В общественных кругах, не являющихся поклонниками группы, бытует мнение, что «ничего кроме How Much Is The Fish» группа не выпустила. Подобный имидж группы был создан благодаря СМИ.
Заимствование сэмплов у сторонних исполнителей и создание кавер-версий песен
По данным русскоязычного сайта Scootertrace, число заимствований основной или второстепенной музыкальной темы у группы Scooter в предыдущих главах творчества распределялось следующим образом (по годам, взяты композиции из альбомов):

1996 — 3 (в 2 песнях)
1997 — 3
1998 — 5 (но в альбомной версии песни «Call Me Mañana» сэмпл L.A. Style — «James Brown Is Dead» отсутствовал)
1999 — 3
2000 — 2 (2 кавера — «Sex Dwarf» и «Summer Wine»)
2001 — 2 (в том числе — в малозначимой интродукции к «We Bring The Noise!» — «Habibi Halua»)
2002 — 4 (в 4)

Впоследствии произошло резкое увеличение таковых заимствований:
2003 — The Stadium Techno Experience — 8 треков (у Scooter стандартно в альбоме бывает небольшая интродукция + 11 полноценных треков)
2004 — Mind The Gap — 11
2005 — Who's Got the Last Laugh Now? — 5

Являющийся давним поклонником таланта Билли Айдола Эйч Пи Бакстер возродил интерес к этому певцу, исполнив несколько старых песен Айдола. То же самое можно сказать по отношению к «I Was Made For Lovin' You» группы Kiss. Уже после выхода скутеровской версии эту песню неоднократно перепевали другие исполнители (например, Dax Riders в 2005).

Одной из целей кавер-версий песен является возрождение интереса к старым композициям. Что же касается использования сторонних сэмплов, то, во-первых, группа на всех своих альбомах и синглах тщательным образом описывала, откуда был взят тот или иной сэмпл, а во-вторых, не стоит забывать, что коллектив создаёт электронную музыку, занимается созданием ремиксов и третьим участником Scooter в 2-4 главах творчества выступал Ди Джей. Scooter создаёт совершенно новое звучание в том числе и для известных инструментальных треков прошлого, которые при существовавшем тогда музыкальном оборудовании просто не могли звучать полнее и динамичнее. Примеры тому — «Radioactivity» группы Kraftwerk («UFO Phenomena») или «Enola Gay» (Orchestral Manoeuvres in the Dark).

В некоторых источниках критикуется активное использование Scooter сэмплов группы The KLF. Вот как это комментирует Эйч Пи Бакстер в одном из своих интервью 2007 года:

— Вы используете множество сэмплов из классики танцевальной музыки, и одной из самых часто используемых групп является The KLF. Вы её фан?

H.P.: Да, вы правы. Потому что когда в 1990 KLF появились с «What Time Is Love», это была та музыка, которая может изменить вашу жизнь. 8 лет до этого момента я был полностью в new wave-музыке, типа «Depeche Mode», и когда я услышал этот трек в первый раз… «Вау! Что это?». И с этого момента я полюбил техно-музыку и полностью сменил свои музыкальные предпочтения. За эти годы, я думаю, мы использовали в своих треках всё, что KLF когда-либо выпускала. В их книге «Как сделать хит № 1» они описали как всё это делать и мы лишь делаем всё то, что KLF написали в этой книге.

— Встречались ли вы с ними лично?
H.P.: К сожалению, пока нет. Но я знаю (читал некоторые интервью) где Bill Drummond говорил, что ему нравится «Scooter». Это новый способ продолжения начатых ими вещей. И я был очень горд услышать такое, потому что они очень интеллигентные. И это по-настоящему круто :)

В интервью 19 декабря 2007 года Михаэль Симон на вопрос «Не лучше ли потратить немного времени и создать на 100 % своё творение, вместо того, чтобы использовать сэмплы и переделывать песни?» ответил: «Лучше божественный кавер, чем плохое собственноручное творение. Без шуток — вся музыка — это переделывание старого. Всё похоже на переделки, обновления или вторичное использование. Посмотрите на новые поп-хиты. Это присутствует в каждой песне».

К немногочисленным случаям, когда у Scooter возникли проблемы с использованием сторонних семплов, можно отнести историю с песней «Roll Baby Roll» с альбома The Stadium Techno Experience. В ней содержался семпл из песни группы ABBA «Arrival». Через несколько месяцев после выхода альбом был переиздан, трек «Roll Baby Roll» поменял название на «Swingin' In The Jungle», который, в целом, был схож с предыдущей версией, но аббовский семпл был заменён на другой. Возможной причиной этих действий была несогласованность по использованию аудиоматериалов с бывшими участниками группы ABBA.

Тексты
Основная направленность, в первую очередь, заглавных композиций большинства синглов группы — это поднятие настроения публики, Эйч Пи старается завести её незамысловатыми, а подчас и лишёнными смысла фразами и «шаутами» в стиле МС. В своих многочисленных интервью участники группы заявляли, что не стоит слишком серьёзно относиться к словам их песен, и сами они воспринимают их с иронией, так как в первую очередь творчество коллектива направлено на веселье и отдых под хорошую танцевальную музыку.

Мы не политическая группа. Нашей музыкой мы хотим просто дать народу возможность расслабиться и лишний раз повеселиться. Я считаю, что для того, чтобы изменить мир, надо делать несколько больше, чем техномузыку.

Однако есть и обратные примеры. Во многих песнях помимо прочего звучат призывы к миру, любви («Love, peace and unity», «Talking 'bout love and peace — that’s what we need»). В высокотехнологичной инструментальной композиции «The Learning Process» с альбома 1999 года внезапно звучит голос Эйч Пи, который говорит:

Yeah, man…
Before success get manifest:
You got to go through the learning process.
Come, learn!

что в переводе означает:
Да…
Прежде, чем ты достигнешь успеха
Тебе нужно пройти учебный процесс.
Иди, учись!

В данном случае очевиден призыв группы к своим поклонникам учиться, получать знания, без чего невозможно достичь успеха в жизни.
По мнению музыкальных критиков, наличие в танцевальной музыке серьёзных текстов не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно.

Также в текстах песен Scooter есть множество скрытых посланий, направленных, в первую очередь, поклонникам коллектива. Так, на первый взгляд бессмысленная фраза «Respect to the man in the Icecream Van» на самом деле — скрытое послание уважения группе The KLF, участники которой ездили в фургоне и бесплатно раздавали мороженое перед Рождеством.

Также известна история с песней альбома «No Time to Chill» «Expecting More From Ratty» («Ожидая большего от Ratty/Крысёнка»). Было абсолютно не понятно, что это за «Крысёнок» (дословный перевод слова Ratty, которое может означать также и «сердитый», и «раздражительный») и зачем это слово вставили в текст. Ratty также упоминается в инструментальном треке «Psycho» в 1999 году. Однако позже, когда раскрылась тайна музыкального проекта Ratty, смысл первоначальной фразы стал очевидным: «стоит ожидать большего от [грядущего проекта] Ratty». Упоминание Ratty было одной из-за зацепок журналистов, которые расследовали связь Ratty и Scooter.

Откровенные клипы группы
Большой резонанс получил клип «Weekend!» в 2003 году, который держался продолжительное время на первом месте в Хит-Параде «10 Sexy» ТВ-канала Муз-ТВ. В клипе было много обнажённых девушек-танцовщиц. Обнажённые девушки присутствуют и в «Nessaja» (2002). Также критике подвергался клип «The Night» («Ночь»), где помимо «обнажёнки» вся запись шла в морге. Вообще, далеко не все клипы коллектива можно назвать художественной удачей режиссёров. На вопрос, почему в последнее время в клипах группы присутствуют эротические сцены, участники отвечают, что это прерогатива режиссёров. Также стоит отметить, что на каждый из этих немногих клипов, где присутствует так называемая «обнажёнка», выпускается и «цензурная» версия.

Общественная деятельность и влияние на культуру
В середине 1990-х годов группе удалось превратить стиль happy hardcore в явление поп-культуры и вывести из глубокого андеграунда, в котором он находился в начале десятилетия. В таких работах, как «Endless Summer», «Friends», «Move Your Ass» отражены фундаментальные аспекты звучания happy hardcore — быстрый, заводной темп и «пищащий» вокал, напоминающий голос младенца. Это было настолько сильным ноу-хау, что вошло в канонический образ данного направления электронной танцевальной музыки и стало особым отличительным признаком множества музыкальных композиций happy hardcore. Крупнейший сайт, посвящённый данному направлению, безусловно относит группу Scooter к представителям так называемого «олдскул»-хэппихардкора, хотя и отмечает, что по состоянию на 2008 год группа относится к коммерческой дэнс-сцене. Впоследствии отдельные элементы happy hardcore остались в творчестве группы, несмотря на изменение направленности творчества в различные периоды.

Аналогично, выход в 2007 году альбома «Jumping All Over the World» и его оглушительный успех в Великобритании (золотая и платиновая запись, первое место в чартах) помогли вывести до того пребывавшее в андерграунде направление джампстайл в мейнстрим.

Гамбург, здание по улице Neumühlen 17 — штаб-квартиры Edel Music, Kontor Record и некоторых других компаний.

Продюсер Scooter Йенс Тэле в 1996 году основал звукозаписывающую студию Kontor Records (de:Kontor Records), которая на данный момент является одним из ведущих лейблов электронной музыки в Европе. Помимо Scooter на Kontor Records выпускают свои записи такие исполнители, как ATB, Tiësto, Starsplash, Loituma и другие. На 50,19 % компания принадлежит Edel Music, крупнейшему музыкальному лейблу Европы, на котором до 1999 года выпускали свои записи участники Scooter.

Композиции группы часто используются в кино и на телевидении, а также на массовых спортивных шоу. В 1997 году «Fire» вошёл в саундрек художественного фильма «Смертельная Битва 2», затем использовался во второй части фильма «Хакеры».

В 1998 году группа в полном составе приняла участие в съёмках одного из эпизодов популярнейшего в Германии ТВ-сериала Alarm für Cobra 11 – Die Autobahnpolizei в качестве приглашённых звёзд. В эпизоде Эйч Пи исполнил роль лидера рок-группы «Scooter», которого похищают бандиты.
В 2003 году английская электронная группа Emmet создала шутливый трибьют-альбом в честь Scooter, названный «Moped». Композиции с этого альбома звучали в эфире британской радиостанции BBC Radio 1.
В фильме «Бруно» скандально известного Саши Барон Коэна используется песня «Nessaja».
В телешоу «Осторожно, модерн!» на российском телевидении использовался трек «Let Me Be Your Valentine». Многие инструментальные композиции и песни группы используются для озвучивания различных видео в интернете, в частности, на YouTube.

В 2010 году композиция «Stuck On Replay» стала официальным гимном чемпионата мира по хоккею с шайбой. Эйч Пи Бакстер стал официальным представителем чемпионата, а в музыкальном оформлении турнира использовались все треки с вышедшего сингла.

По окончании матчей футбольного клуба «Локомотив» (Москва), как правило, исполняется запись песни «How Much Is the Fish?». Болельщики румынского футбольного клуба «Стяуа» и североамериканского «Филадельфия Юнион» используют песню «Maria (I Like It Loud)» в качестве своего гимна. В последнем случае, данная композиция также исполняется после каждого забитого мяча в ворота соперников по радио стадиона.

Группа регулярно принимает участие в благотворительных акциях — сборах средств по борьбе со СПИД, для детей-инвалидов, пострадавшим от стихийных бедствий.

Участники группы
Современный состав

Эйч Пи Бакстер (Ханс-Петер Геердес) — вокал, МС, электрогитара
Рик Джордан (Хендрик Штадлер) — клавишные, аранжировки, ремиксы
Михаэль Симон — клавишные, аранжировки, ремиксы, DJ-ing с 2007 года
Йенс Тэле — менеджер группы с момента основания
Бывшие участники группы
Феррис Бюллер (Cёрен Бюлер) — двоюродный брат Эйч Пи — клавишник и аранжировщик с 1993 по 1998 год, работает в качестве продюсера
Аксель Кун (Аксель Броcцайт) (сейчас работает в качестве диджея) — клавишник и аранжировщик с 1998 по 2002 год
Джей Фрог (Юрген Фрош) (сейчас работает в качестве диджея) — клавишник и аранжировщик с 2002 по 2006 год

Приглашённые исполнители
Fatman Scoop (участие в записи сингла «Behind The Cow», 2006, вышел в 2007)
Mark Acardipane и Dick Rules (участие в записи сингла «Maria (I Like It Loud)», 2003)
Mary K (Marijke) — участвовала в записи песни «The First Time» («Первый раз») на альбоме «Wicked!» (1996). Также Scooter под псевдонимом «Kosmos» выпустил совместный сингл с певицей. Mary K — сестра Рика Джордана.
Nick — жена Рика Джордана, принимала участие в записи многих композиций группы, начиная с 1997 года
Status Quo — запись совместного сингла «Jump That Rock! (Whatever You Want)» (2008)
The Bloodhound Gang — участие в записи песни «The Shit that Killed Elvis» (2007)
Джефф «Мантас» Данн — известный английский блэк-метал гитарист группы Venom, помогает группе в записи электрогитарных партий, участник тура «Who’s Got The Last Laugh Now 2006».
Антонелла Руджиеро (итал. Antonella Ruggiero) — экс-солистка группы Matia Bazar, участие в записи песни «Ti Sento», а также в съемке клипа на эту песню (2009).
Вики Леандрос (греч. Βίκυ Λέανδρος) — греческо-люксембургская певица, победительница конкурса Евровидение 1972, участие в записи песни «C'est Bleu» на альбоме The Big Mash Up (2011).

По материалам сайта: http://ru.wikipedia.org/   
Категория: Scooter | Добавил: Woody (16.12.2011)
Просмотров: 3774 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Woodyman.ru © 2024
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0